Ответы. Третий месяц без стирки |
![]() |
27.07.2015 07:46 |
У меня есть заключение экспертизы сервисного центра о том, что неисправность стиральной машины случилась по вине завода изготовителя. Его предоставил в магазин продавцу, но уже второй месяц я не могу получить деньги, а другой модели стиральной, какая мне подходит, нету. Григорий Дорош
Согласно ст.8.п.6 Закона Украины «О защите прав потребителя» при наличии товара требования потребителя о его замене подлежат немедленному удовлетворению, а в случае необходимости проверки качества-в течении 14 дней ты по договоренности ??? ! В случае отсутствия товара требование потребителя в его замене подлежат удовлетворению в двухмесячный срок с момента требования потребителя о замене товара в установленный невозможно, то потребитель вправе требовать расторжения договора и возвращение уплаченной за товар суммы.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |