Можно ли вернуть люк? |
![]() |
10.02.2012 12:59 |
Я купил крышку на канализационный люк, где у меня стоял счетчик воды. Горводоканал изменил мне проект, согласно которому, счетчик перенесли в другое место. Теперь канализационная крышка мне не нужна. Её я покупал в октябре, все чеки есть. Я хочу вернуть крышку или обменять на другой товар. Возможно ли это?
Владимир Александрович
Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителя», потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другой причине не может быть использован им по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался, и если сохранен его товарный вид, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Если на момент обмена аналогичного товара в продаже нет, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющихся в ассортименте, или расторгнуть договор и получить обратно деньги. Владимир Александрович, поскольку время возврата или обмена товара по Закону прошло, вернуть крышку или обменять ее на другой товар в торговой точке, где она была приобретена, вы сможете только в случае, если вам удастся договорить об этом с продавцом или директором магазина. В противном случае вам остается только продать ее в частном порядке.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |