Ответы. Брак по вине производителя |
![]() |
01.12.2012 17:53 |
Я получила заключение сервисного центра г. Киева, что неисправность в телевизоре «Самсунг» – по вине завода-производителя. Магазин на протяжении месяца не меняет мне товар на другой и не возвращает деньги. Татьяна Сыровец. Закон Украины о защите прав потребителей ст. 8 п. 1 гласит, что в случае выявления в течение установленного срока гарантии существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара, или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель в порядке и в сроки, установленные законодательством, и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя: – расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы; – требовать замены товара на такой же или аналогичный из числа имеющихся у продавца (производителя). При наличии товара требование потребителя о замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения необходимости в проверке качества – в течение 14 дней или по договоренности сторон. В случае отсутствия товара требование потребителя подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента представления соответствующего заявления.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |