На улице зима, а я без сапог |
![]() |
17.12.2012 22:19 |
К нам в ассоциацию обратилась Елена Лазаренко, которая в магазине «Камелот» купила женские сапоги за 1050 грн. Через три дня обнаружила, что на одном сапоге разошелся задний шов. Она обратилась в магазин с претензией о замене, но там предложили только ремонт. «Я была вынуждена согласиться. Но, увидев сапог после ремонта, охота забирать его отпала. Строчка кривая, концы ниток торчат! Я обратилась в отдел защиты прав потребителей горисполкома, где мне сказали: если нет чека – плохи мои дела. Но на улице зима, а я без сапог. Мне посоветовали обратиться в городскую ассоциацию по защите прав потребителей. В душе теплилась надежда, а вдруг мне там помогут? Здесь выслушали мое горе, и, хотя и не было товарного чека и гарантийного талона, помогли! Специалист-юрист ассоциации Дмитрий Мартынов вместе со мной поехал в магазин, где встретился с хозяином и решил мой вопрос положительно. На переделку брака мне выделили 200 гривен. На что я согласилась. В этом магазине я всегда покупаю хорошую фирменную обувь и всегда довольна. А в этот раз купила сапоги с браком – всякое бывает…»
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |