Ответы.Покупаешь – доверяешь, а дома возмущаешься |
![]() |
02.06.2016 09:50 |
В магазине купила куриную колбасу. Дома при снятии оболочки почувствовала неприятный запах. Обратилась к продавцу с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, но мне отказали. Валентина Бобешко. На рынке купила свиной фарш, но он оказался несвежим. Я попросила сертификат качества, но мне его не предоставили. Галина Тарасенко.
Потребитель имеет право на получение необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции, которая обеспечивает возможность ее сознательного и компетентного выбора. Информация должна быть предоставлена потребителю до приобретения им товара. Продавец, производитель обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и удовлетворить его требования. В случае приобретения потребителем продовольственных товаров ненадлежащего качества продавец обязан заменить их на товары надлежащего качества или возвратить потребителю уплаченные им деньги, если недостатки выявлены в пределах срока годности. Потребитель имеет право на то, чтобы продукция при обычных условиях ее использования, хранения и транспортировки была безопасной для его жизни и здоровья.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |