Почему никого за это не наказывают? Печать
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
22.08.2016 10:28

inflyatsiyaПочему на прилавках наших магазинов так много некачественных товаров? Почему за это никого не наказывают? Вопросов много, а ответов на них, увы, практически нет. Государство не в состоянии защитить наши права на здоровье и безопасные условия жизни

Никто не знает, что сейчас происходит на рынке продуктов питания Украины, сколько там фальсификата и некачественной продукции. Из-за отсутствия бюджетного финансирования исследования не проводили несколько лет. Закон о качестве и безопасности продуктов не выполняется.

Сейчас на производителей некачественной продукции управы нет. Поэтому нам срочно нужен закон об ответственности производителей, поставщиков и дистрибьюторов, как в Европе. Бизнес везде хочет вложить цент, а получить 10 евро. Но в европейских странах нет такого изобилия фальсификата, как у нас. Там если обнаруживают некачественную продукцию, сразу же сообщают о находке всем торговым компаниям страны. Производитель обязан отозвать всю свою продукцию из торговых точек и выплатить крупный штраф. Затем инспекторы контролируют каждую партию его продукции, дабы убедиться, что он действительно исправился. Если поймают на выпуске некачественного продукта повторно, сразу отзывают лицензию и запрещают заниматься производством продуктов питания навсегда! А у нас найдут фальсификат – штраф за это мизерный, который производителю как комариный укус. Предписания контролеров он игнорирует и снова гонит низкокачественный продукт.

Сейчас мы можем положиться только на себя. Вообще многое (если не все) упирается в культуру потребления, которой украинцы, увы, не могут блеснуть. В стремлении сэкономить мы готовы поступиться качеством. Поэтому у нас все еще популярны рынки с дешевой продукцией сомнительного качества. 
Между тем дело уже сдвинулось с мертвой точки. Госпотребстандарт и МВД решили вместе бороться с производством фальсификата и ввозом в Украину некачественных товаров.

Своим ходом не получается

Мой автомобиль после ремонта на СТО находится на гарантии. В связи с выявленными недостатками в работе двигателя обратился на станцию техобслуживания, работники которой посоветовали мне самостоятельно доставить автомобиль для диагностики. Правы ли они в этом?

Сергей Зубченко.

 

Если автомобиль доставить своим ходом невозможно, его транспортируют другим способом и доставляют в ближайший пункт сервисной сети, указанный в сервисной книжке, с компенсацией исполнителем потребителю подтвержденных расходов на транспортировку автомобиля.

Возложение на потребителя обязанности по доставке автомобиля противоречит п. 5 ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителя», в соответствии с которым доставка крупногабаритных товаров и товаров весом свыше пяти килограммов производителю (предприятию, которое удовлетворяет требования потребителя, например, относительно бесплатного устранения недостатков) и их возврат потребителю осуществляются за счет производителя (предприятия, которое удовлетворяет требования потребителя).

Следует иметь в виду, что если поломка автомобиля, находящегося на гарантии, произошла по вашей вине, из-за нарушения правил эксплуатации, в таком случае платить за доставку автомобиля придется вам.

 

 

.

 

 

Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников".

AddThis Social Bookmark Button