Если оскорбил консультант |
![]() |
21.05.2018 16:44 |
Онлайн-консультант одной финансовой компании оскорбил меня во время чат- консультации, несколько раз назвав глупым, а мой компьютер – древним, что имеет подтверждение в виде компьютерной записи. Я согласен, что клиент, конечно, может быть и глупым, а его компьютер древним, но ведь именно он и такие же другие клиенты кормят компанию. Как возместить нанесенный мне моральный ущерб? Д. Л.
В соответствии со ст. 23 Гражданского кодекса Украины моральный вред заключается в душевных страданиях, которые физическое лицо претерпело в связи с противоправным поведением в отношении его самого, членов его семьи либо близких родствеников; в умалении чести, достоинства, а также деловой репутации физического или юридического лица и в других случаях. Моральный вред возмещается деньгами, другим имуществом или другим способом, а размер денежного возмещения определяется судом в зависимости от характера правонарушения, глубины физических и душевных страданий, ухудшения способностей потерпевшего или лишения его возможности их реализации, степени вины лица, которое нанесло моральный ущерб, если вина является основанием для возмещения, а также с учетом других обстоятельств, которые имеют существенное значение. При определении размера возмещения учитываются требования разумности и справедливости. А в данной ситуации, на мой взгляд, моральный вред отсутствует вообще, и по этой причине нет оснований для его возмещения. Если вы будете заниматься этим, то только потеряете время и деньги.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |