Купили дорогой мобильный телефон «Nokia» в магазине «Сонет» (пр. Трубников, 23). Он благополучно отработал 11 месяцев и сломался. Так как он был у меня на гарантии – я его отнес на ремонт. В магазине его чинят уже 2 месяца! Я бы хотел спросить, сколько они по закону должны это делать? И если они не отремонтируют, то какие действия мне нужно предпринимать?
Валентин Лященко, работник НЗФ.
Как мы понимаем, вы сдали мобильный телефон в магазин для отправки его в сервисный центр. На время ремонта по письменному требованию потребителя магазин должен предоставлять товар аналогичной марки независимо от модели. За каждый день задержки устранения недостатков свыше установленного срока (14 дней) потребителю выплачивается неустойка в размере 1 процента стоимости товара (закон Украины «О защите прав потребителей ст. 8 п. 9) При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время пребывания продукции в ремонте. Указанное время исчисляется со дня, когда потребитель обратился с требованием об устранении недостатков. Следует помнить, что при покупке телефона лучше всего выбирать надежные и недорогие модели, потому что модельный ряд постоянно меняется, да и для здоровья человека мобильный лучше менять каждые 1,5–2 года. Также пока телефон находится на гарантии необходимо избегать падений, ударов, сильного сжатия аппарата, воздействия на него жидкостей, обеспечивая бережное, аккуратное отношение в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Если вы хотите обратиться к нам об оказании вам действенной помощи, подходите по адресу: ул. Шевченко, 237а (маг. «Людмила») в понедельник, вторник, четверг с 9 до 13.00.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |