Ответы. Вежливо отказалась от покупки |
![]() |
07.02.2013 14:56 |
На днях покупала сметану, продавец сказала, что продукт свежий. Я расплатилась и взглянула на дату выпуска – оказалось, что срок реализации истек две недели назад. Я вежливо отказалась от такого продукта и потребовала вернуть мне деньги. И тут такое началось: и оскорбления в мой адрес, и что у нее маленькая зарплата, и я ей испортила настроение на целый день, и что эта сметана будет еще неделю в продаже. День у продавца вряд ли был тяжелый, так как было воскресенье, и магазин был почти пустой. Рядом со мной была соседка, интеллигентная женщина. Мне было очень неудобно и неприятно. Настроение себе испортила надолго. И ругаться не хочется, и надо как-то обезопасить себя от несвежего продукта. Что делать в такой ситуации? Евдокия Фильченко
Нужно быть очень внимательными до покупки товара и потребовать у продавца информацию о сроках годности. Причем продавцы очень часто хитрят: в первый ряд они ставят сметану с нормальным сроком, чуть подальше – с пограничным, а еще дальше – вообще просроченную. Поэтому что бы вы ни хотели купить, обязательно проверьте, тогда не придется ругаться и не будет испорчено настроение. Часто еще можно столкнуться с таким лукавством продавцов, когда в ряду со сметаной продается продукт, сметаной не являющийся, но имеющий сходное название. Если перевернуть упаковку, то вы увидите, что это продукт растительного происхождения, а вовсе не молочный. А покупатели считают, что это полноценный молочный продукт. Мы не говорим, что такие продукты вредны для здоровья или некачественны, но лукавство продавцов должно быть отмечено в книге отзывов и предложений. Нельзя так играть с потребителями, нужно всегда быть честным и порядочным. Ведь зарплата продавца и доход магазина зависит от покупателя.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |