Ответы. Загадочный чайник |
![]() |
18.04.2013 10:06 |
В павильоне на рынке купил электрический чайник. Продавец включил его в розетку, и тот нагрелся без воды. Когда дома я налил в емкость воду и попытался ее подогреть, оказалось, что чайник совсем не нагревается. Анатолий Лагода.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае выявления недостатков в течение установленного гарантийного срока потребитель в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать: - безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; - пропорционального уменьшения цены; - возмещения расходов на устранение недостатков товара. Продавец (изготовитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и удовлетворить его требования. При предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара они должны быть устранены в течение 14 дней с даты его предъявления или по согласованию сторон в другой строк. За каждый день задержки ремонта (свыше 14 дней) потребителю выплачивается неустойка соответственно в размере одного процента стоимости товара. Требования потребителя, предусмотренные этим законом, не подлежат удовлетворению, если продавец или производитель докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения правил пользования товаром или его хранения.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |