НУЖНА ЛИ УПАКОВОЧНАЯ ТАРА ПРИ ВОЗВРАТЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА? |
![]() |
18.02.2014 00:17 |
Если речь идет о гарантийном обслуживании и обмене некачественного товара то, согласно ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей», требования покупателя рассматриваются после предъявления им расчетного документа, а по товарам, на которые установлен гарантийный срок, – технического паспорта или другого документа, который его заменяет, с пометкой о дате продажи. То есть вышеупомянутый закон не содержит больше никаких условий (в том числе и сохранение упаковки). Гарантийный ремонт в соответствующем сервисным центре вам должны произвести вне зависимости от того, упакован товар или нет. Если же товар качественный, то согласно ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки, обменять товар надлежащего качества, если он ему не подошел по форме, габаритам, цвету или другим причинам не может быть им использован по назначению. Обмен возможен, если товар не использовался, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки. Обязательно и наличие упаковки, поскольку она предназначена для сохранения свойства товара после его изготовления, а также придания ему компактности (для удобства перевозки ив процессе обращения), обеспечивая защиту продукции от повреждений и потерь, воздействия окружающей среды, загрязнения. Необходимо также наличие расчетного документа (кассового, товарного чека и т.д.). Если вы не сохранили упаковку, в этом случае вам просто не обменяют товар. Еcли продавец пытается по причине отсутствия упаковки отказать в приеме некачественного товара, необходимо обратиться к администрации магазина, изложив свои требования в письменном виде. К письму обязательно приобщаются копии чека и гарантийного талона. Письмо оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр отправляется заказной корреспонденцией по адресу магазина, указанному в расчетных документах, либо вручается ответственному лицу продавца под роспись. Второй экземпляр остается у потребителя.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |