ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ ИЗЛИШНЕ НАВЯЗЧИВ... Печать
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
18.02.2014 00:20

prodavec

Наверняка Вам не раз звонили, приходили домой, настойчиво предлагая те или иные услуги или товары. В таких случаях некоторые предпочитают согласиться на покупку, лишь бы их оставили в покое. И совсем не многие знают, что согласно ст. 19 Закона Украины «О защите прав потребителя» такие действия квалифицируются как нечестная (агрессивная) предпринимательская практика. 

Так, агрессивной считается предпринимательская практика, которая фактически содержит элементы принуждения, приставания или ненадлежащего влияния и существенно влияет или может повлиять на свободу выбора или поведение потребителя относительно приобретения продукции. 

К агрессивным, в частности, относятся такие формы предпринимательской практики:

создание впечатления, что потребитель не может покинуть помещение продавца (исполнителя) без заключения договора или осуществления оплаты;

осуществление длительных и/или периодических визитов в жилье потребителя, несмотря на требование потребителя о прекращении таких действий или оставлении жилья;

осуществление постоянных телефонных, факсимильных, электронных или других сообщений без согласия потребителя;

требование оплаты продукции, поставленной продавцом (исполнителем), если потребитель не давал прямого и недвусмысленного согласия на ее приобретение. 

Этот перечень не является исчерпывающим. 

Сделки, осуществленные с использованием нечестной предпринимательской практики, являются недействительными со всеми вытекающими последствиями! 

В большинстве случаев, если Вы прямо укажете назойливому продавцу на нарушение Ваших прав и пообещаете пожаловаться в управление по защите прав потребителей, звонки и визиты домой прекратятся. Ну, а если нет – смело пишите жалобу.

 

Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников".

AddThis Social Bookmark Button