Ответы. Аптекари не правы |
![]() |
07.04.2014 10:27 |
Купил в аптеке аппарат для измерения артериального давления за 560 грн. Дома оказалось, что манжет на руке маловат. Пришлось на второй день возвращать аппарат, но работники аптеки отказались его принимать. Как мне быть? Павел Щурко. Павел обратился к нам в ассоциацию, где мы составили ему письменную претензию с указанием нарушений двух статей Закона Украины «О защите прав потребителей» ст. 9 п. 1, где потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другой причине не может быть использован по назначению. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель может расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара. Ст. 15 – потребитель имеет право на получение необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции. Информация должна быть предоставлена потребителю до приобретения им товара. В случае если предоставление неполной информации о покупке послужило причиной приобретения продукции, которая не имеет нужных потребителю свойств, потребитель имеет право расторгнуть договор и требовать возмещения причиненных ему убытков. В данном случае при продаже отсутствовал инструктаж и проверка аппарата работниками аптеки. Поэтому они должны обменять на больший размер манжета или вернуть деньги.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |