Ответы. Подаем претензию в письменной форме |
![]() |
30.05.2014 15:14 |
Купил компьютерный планшет ASUS в магазине Комфи г. Запорожья. Через 3 дня обратился к руководству магазина с просьбой заменить товар на качественный, т.к. во время работы планшет постоянно отключается. В замене отказали. Как быть? Олег Д.
В описанной вами ситуации необходимо доказать в письменной форме факт вашего обращения в магазин, а также факт отказа. Лишь после этого можно обращаться в общество по защите прав потребителей и (или) в суд. Потому, рекомендую подготовить в письменной форме обращение в магазин и пусть они на этом обращении поставят вам отметку о том, что оно было принято. Также не исключено, что далее необходимо будет сделать соответствующее заключение по планшету в сертифицированном серфисном центре, согласно которого было бы видно, что он неисправен, а также причина его неисправности. Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |