Ответы. Подаем претензию в письменной форме Печать
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
30.05.2014 15:14

planshet

 

Купил компьютерный планшет ASUS в магазине Комфи г. Запорожья. Через 3 дня обратился к руководству магазина с просьбой заменить товар на качественный, т.к. во время работы планшет постоянно отключается. В замене отказали. Как быть?

Олег Д.

 

В описанной вами ситуации необходимо доказать в письменной форме факт вашего обращения в магазин, а также факт отказа. Лишь после этого можно обращаться в общество по защите прав потребителей и (или) в суд. Потому, рекомендую подготовить в письменной форме обращение в магазин и пусть они на этом обращении поставят вам отметку о том, что оно было принято. Также не исключено, что далее необходимо будет сделать соответствующее заключение по планшету в сертифицированном серфисном центре, согласно которого было бы видно, что он неисправен, а также причина его неисправности.


Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников".

AddThis Social Bookmark Button