Ответы. Если сломалась техника |
![]() |
04.06.2014 13:55 |
У меня сломался мобильный телефон в течение гарантийного срока. Я вынуждена была вернуть его продавцу, который пообещал направить телефон в сервисный центр для определения причины поломки. А как же мне быть без телефона на период ремонта? Алла Забродина. Если сломалась техника, поступать нужно следующим образом: 1. Составить в письменном виде в двух экземплярах претензию с требованием отремонтировать, обменять на новое устройство и потребовать возврат денег. Обязательно надо указать срок выполнения требования в течение 14 дней. Один экземпляр отдать продавцу, на другом – попросить его указать дату приема, расписаться и поставить печать или штамп. Если продавец отказывается, претензию можно вручить при двух свидетелях или отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 2. В случае с телефоном можно потребовать другой аппарат для пользования на время ремонта, или если для замены товара требуется более семи дней. Аппарат должны выдать в течение трех дней. Просьбу также лучше оформить письменно. 3. При сдаче устройства в ремонт или на экспертизу нужно потребовать вскрыть его в вашем присутствии и зафиксировать документально отсутствие механических повреждений и попадания влаги. 4. Если продавец отказывает в удовлетворении поданного требования, а вы уверены в своей правоте, нужно обращаться в отдел защиты прав потребителей или в судебные органы. Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |