Ответы. Балкон… не выдержал |
![]() |
11.07.2014 10:18 |
Заключила с фирмой договор на установку балкона с отделкой пластиком. Исполнитель своевременно выполнил заказ, за что я уплатила полностью сумму согласно договору. Мне дали гарантию на один год. В течение шести месяцев начал трескаться пластик, балконные створки не закрываются из-за перекоса и проявились некоторые другие мелочи. Я обратилась в фирму с претензией, мне пообещали устранить недостатки. Однако прошло два месяца, а исполнитель не появляется. Нина Тарасенко. Обязательства исполнителя: – предоставление услуг в соответствии с требованиями Правил, других нормативно-правовых актов, условий договора; – соблюдение сроков выполнения заказа; – выполнение гарантийных обязательств по изготовлению заказа; – сохранность принятых от заказчика материалов, а также использование их по назначению; – возмещение убытков, причиненных заказчику невыполнением или некачественным выполнением условий соглашения, а также в случае потери, порчи или повреждения по своей вине вещей и материалов, принятых от заказчика для предоставления услуг, в размерах, предусмотренных в соглашении; – выплату заказчику неустойки в случае нарушения условий соглашения, если это предусмотрено договором. Выплата неустойки не освобождает исполнителя от выполнения заказа; – надлежащий уровень культуры обслуживания. Права заказчика: – безопасность услуг для его жизни и здоровья; – проверку качества предоставленных услуг; – полную и достоверную информацию об услугах и исполнителе. Заказчик имеет право аннулировать заказ и расторгнуть соглашение по собственной инициативе до истечения срока его выполнения. При этом он оплачивает исполнителю стоимость выполненной работы и возмещает ему убытки, причиненные расторжением соглашения. Нина, вам необходимо подойти к нам в ассоциацию по адресу: ул. Шевченко, 233, где мы составим письменную претензию на недобросовестного исполнителя. Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |