Ответы. Все не так просто |
![]() |
06.10.2014 08:44 |
Купил в магазине плазменный телевизор. Гарантия два года. Прошло 8 месяцев и в телевизоре обнаружилась поломка. Хочу отправить в ремонт, но беда в том, что куда-то затерялся паспорт на бытовую технику. Как мне быть? Николай Арцимеев. Вам необходимо отправить письмо на адрес завода-изготовителя. Изложить проблему (утеряны документы и какие), указать название техники, заводской номер и серию, а также стоимость, когда и в каком магазине приобреталась. Предоставить копию чека (если такой имеется) и попросить выслать дубликат утерянных документов. Все не так просто, но попробовать стоит.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |