Ответы. Продавцу это не понравилось |
![]() |
25.02.2015 16:30 |
В торговом павильоне покупала мясные изделия, выбирала хорошие кусочки. Продавцу это не понравилось. Она начала мне грубить. Я попросила книгу жалоб, но она сказала, что это не магазин и такой книги нет. Светлана Козаченко. В советские времена Книга жалоб и предложений была чуть ли не единственным способом отстоять свои права в магазине. С тех пор мало что изменилось: по-прежнему Книга отзывов и предложений (так теперь называется жалобная книга) помогает бороться с хамством продавцов и некачественным обслуживанием. Зарегистрированная жалоба в Книге отзывов – первый шаг к возмещению не только материального, но и морального ущерба. Книги отзывов и предложений должны быть во всех торговых точках, независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности. Поэтому если продавец отвечает вам, что такой книги нет, он как минимум лукавит. Книгу можно требовать во всех случаях, когда нарушаются ваши права как потребителя: если вы недовольны качеством обслуживания или качеством товаров, если столкнулись с хамством продавцов или вас ввели в заблуждение по поводу качества того или иного товара. Также вы можете написать жалобу, если вам запретили войти в магазин с детской коляской. Жалоба пишется в свободной форме. Поэтому четко и коротко изложите ваши претензии. По возможности постарайтесь избегать эмоций. Также вы должны указать свои данные: фамилию, имя, отчество, свой адрес – без этого жалоба будет просто анонимкой. Вне зависимости от того, правы вы или нет, администрация торговой точки обязана в двухнедельный срок ответить на жалобу.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |