Ответы. Через две недели начал глючить |
![]() |
27.08.2015 12:48 |
Купила мобильный телефон. В течение двух недель он начал глючить. Сдала его в магазин для ремонта. Продавец взял телефон для отправки в сервисный центр, но никаких документов взамен не выдал. Татьяна Волохова.
При приеме товара на гарантийный ремонт исполнитель в присутствии потребителя проверяет потребительские свойства товара, его комплексность, внешний вид, заводской номер, дату изготовления, наличие пломб производителя и гарантийных талонов и устанавливает наличие заявленного недостатка. Товару присваивается номер, под которым он берется на гарантийный учет. Если потребитель не явился за получением отремонтированного товара в пятидневный срок со дня, определенного в квитанции, исполнитель уведомляет его об этом письменно. По прошествии пяти месяцев, в течение которых потребитель по уважительной причине не явился за получением отремонтированного товара, исполнитель направляет потребителю второе письменное уведомление. Через шесть месяцев со дня, определенного в квитанции, товар подлежит реализации. За счет вырученных от продажи такого товара средств исполнитель покрывает расходы на его реализацию и хранение, остальные средства в установленном порядке направляются на депозит нотариальной конторы или частного нотариуса на имя потребителя. При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время пребывания товара в ремонте. Указанное время исчисляется со дня, когда потребитель обратился с требованием об устранении недостатков. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново со дня обмена.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |