Ответы. Как это сделать? Печать
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
20.11.2015 11:03

LaptopRepair

Купила сыну ноутбук. В течение гарантийного срока он трижды побывал в ремонте. Я хочу отказаться от такой некачественной техники и вернуть обратно свои деньги. Но как это сделать? 

Елена Полякова

 

Согласно ст. 1 п. 12 Закона Украины «О защите прав потребителей», существенный недостаток – недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возникшим по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из нижеследующих признаков:
1. он вообще не может быть устранен;
2. его устранение требует свыше четырнадцати календарных дней;
3. он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.

Согласно ст. 8 п. 1 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель имеет право требовать от продавца или производителя:

1. расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
2. замены товара на такой же или на аналогичный товар, из числа имеющегося у продавца.

 

 

Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников".

AddThis Social Bookmark Button