Чтобы обувь доставляла удовольствие Печать
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
30.06.2016 13:32

obuv

Покупаю обувь в магазинах и на рынках города, но она вся плохого качества. В советские времена обувь наших и зарубежных производителей мы носили годами, а сейчас она одноразовая – на месяц!

Клавдия Мусатова

 

Чтобы обувь служила длительное время, соблюдайте простые правила:

1. При покупке и эксплуатации обуви необходимо учитывать ее сезонность и назначение. Помните, что кожаная и текстильная обувь не предназначена для носки в дождливую погоду, т. к. она не является непромокаемой (как, например, резиновая). Модельная обувь предназначена для кратковременной носки при различных праздничных и торжественных случаях. Летняя обувь по конструкции предназначена для носки только в летний период. Зимняя обувь по конструкции и используемым материалам – для носки в зимний период.

2. Для сохранения хорошего внешнего вида и потребительских качеств обуви необходимо:

  • снимать обувь, не наступая на задник;
  • при надевании обуви пользовать специальным рожком, чтобы предотвратить ее деформацию и порыв швов;
  • не надевать одну и ту же пару обуви несколько раз подряд: дайте ей возможность высохнуть естественным путем;
  • перед длительным хранением обувь почистить, высушить и упаковать в коробку или тканевый мешок.

3. Если вы решили приобрести обувь с темной подкладкой, то будьте готовы к тому, что под воздействием влаги и пота она может краситься, но это дефектом не считается. Изменение цвета натуральной кожи при попадании воды дефектом производства не считается.

4. Необходимо правильно подбирать обувь по размеру и полноте, с учетом индивидуальных особенностей стопы. Нога в обуви не должна быть сжатой.

5. В случае возврата обувь, которая была в эксплуатации в течение гарантийного срока:

  • должна быть чистой и сухой;
  • упакована в фирменные коробки;
  • должна иметь все комплектующие: при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь не принимается;
  • необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (кассовый или товарный чек);
  • обувь, которая была в ремонте, возврату не подлежит.
  • по дефектам, возникшим в результате несоблюдения правил по уходу и эксплуатации обуви, магазины будут вынуждены отказать в удовлетворении вашей претензий;
  • гарантия не распространяется на набойки, фурнитуру и вкладные стельки.

6. Согласно с Постановлением КМУ от 19 марта 1994 года №172 и Закона Украины «О защите прав потребителей», гарантийный срок на сезонную обувь наступает только с начала сезона: зимнего ассортимента – с 15 ноября по 15 марта, весеннего – с 15 марта по 15 мая, летнего – с 15 мая по 15 сентября, осеннего – с 15 сентября по 15 ноября.

 

 

 

 

 

 

Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников".

AddThis Social Bookmark Button