Дмитрий Глущенко: «Никополь и новая должность – это шанс, который предоставила мне судьба» Печать
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
11.07.2011 11:43

Вот уже две недели в Никопольском горсовете новый управделами – 37-летний Дмитрий Глущенко. Родился он в Новомосковске. Отец работал сварщиком, мать – бухгалтером. После школы поступил в Новомосковское кооперативное училище, где получил специальность заготовителя. После службы в армии работал автослесарем. С 1997 года занялся частным бизнесом, в 2001 году создал телерадиокомпанию «Телемережа», работал коммерческим директором фирмы «Оптима-Телеком». В 2007 году возглавил общественную организацию «За чисте місто». Супруга Анна – частный предприниматель. Воспитывают сына Василия и двух дочек – Дарину и Ярину.

glushenko– Вы человек в Никополе новый, не местный. Почему выбор пал именно на вас?

– С Русланом Ивановичем мы были знакомы еще до выборов, наши бизнес-интересы иногда пересекались. Зная и оценивая мои деловые качества, он пригласил меня в свою команду.

– Не страшно было бросать наработанный бизнес и становиться чиновником, брать на себя огромный объем работы, ведь, насколько известно, вы также курируете работу управления ЖКХ?

– Во всем есть определенный предел. Занимаясь бизнесом, я достиг того уровня, когда понимаешь, что не имеет смысла, сколько ты зарабатываешь, а смысл в том, как ты это делаешь. Вопрос не в количестве денег, а в их качестве. Занимался разными сферами бизнеса, начиная от торговли и заканчивая Интернетом и телекоммуникациями, в том числе создавал газеты, одна из которых издается до сих пор. Была своя типография. Занимался вопросами спорта, озеленения города. Мне удалось претворить в жизнь главное правило бизнеса – создать свое дело и успешно его продать. Свой бизнес я продал голландским партнерам. Я понял, как этот механизм работает, и признаюсь честно – дальше мне стало неинтересно оставаться в бизнесе. Моя нынешняя работа – это новый аспект, рубеж, где много неизвестных, и самое главное – я вижу, что можно многое изменить к лучшему, сделать процесс более эффективным.

– За те три месяца, что вы живете и работаете в Никополе, уже можно сделать какие-то выводы. Есть ли у городского головы команда, и насколько она сильная?

– С Русланом Ивановичем пришли люди, которые всегда стояли рядом с ним, это сильные и эффективные менеджеры. Самое главное, что все они заряжены на результат. Я вижу, что городской голова умеет видеть перспективу, и что с ним можно сделать много полезного. Сейчас не проходит отговорка «Мы занимаемся этим вопросом». Важен конечный результат. Дали задание, пообещал – сделай. Мне лично такой подход в работе импонирует.

– Появилось ощущение, что Никополь – город, в котором вы хотите жить и работать?

– Это вопрос масштаба. Масштабный человек не делает различия, например, между Новомосковском, Киевом, Никополем и Днепропетровском. У масштабного человека нет границ городов, стран, в конечном итоге мы все люди одинаковые и все хотим одного. Никополь и новая должность для меня – это шанс, который предоставила мне судьба. Я уже всей душой успел полюбить Никополь, это красивый город с богатой историей, я вижу его перспективы, вот только никак не могу привыкнуть к тому спокойному ритму, в котором живет город, здесь, кажется, даже светофоры работают медленнее (смеется).

– Над чем работаете в данный момент?

– Разрабатываем и внедряем несколько новых направлений для улучшения работы горсовета и предоставления жителям Никополя более качественных услуг. Это создание ресурсного центра. Такие проекты уже успешно работают в Кривом Роге и Виннице под эгидой «Открытая власть». Проект инициировал губернатор Александр Вилкул. Ресурсный центр – это место сбора всей информации о городе. Начиная от коммунальных тарифов, цен на рынках города и заканчивая личным приемом руководителей городских служб. Горожане смогут без проблем узнать о финансовых закупках, о проведении тендеров, об аренде земли, помещений и так далее.

Будет создан центр муниципальных услуг, с помощью которого любой житель, будь то физическое или юридическое лицо, сможет получить в одном месте весь спектр услуг, которые оказывают коммунальные и государственные службы. Губернатор поставил конкретную задачу – центр должен предоставлять не менее 215 услуг. В исполкоме будут дежурить представители порядка 30 служб. В настоящее время по этому принципу работает разрешительный центр, где никопольчане получают разрешительные документы, не общаясь с чиновниками. Таким образом, исключается практика, когда человек идет на поклон к чиновнику, исключается элемент коррупции.

Третий проект – создание Единого расчетного центра, в котором никопольчане смогут получить всю информацию о коммунальных платежах и задолженности. Для удобства людей по всему городу будут установлены специальные терминалы. Планируем, что комплекс вышеперечисленных центров будет открыт уже в конце августа.

Беседовал Леонид Петришин.

AddThis Social Bookmark Button