| С целью контроля и быстроты |
|
| 05.12.2012 09:59 |
|
На базе Разрешительного центра начал работать Виртуальный офис электронных услуг, задача которого – обеспечить прозрачность работы сектора экономики и возможность контролировать сроки выполнения заказов. Разрешительные документы теперь станет получать быстрее и удобнее. Удобство состоит в том, что все документы заносятся в одну электронную программу, а потом передаются соответствующей службе, которая в режиме он-лайн может отследить их поступление. При этом областные власти могут увидеть стадии прохождения бумаг. Отследить свой документ может и каждый горожанин. Для этого человеку необходимо будет обратиться к государственному регистратору. В программе уже работают СЭС; Госкомзем; ГАИ; Гостехногенбезопасность; отделы охраны историко-культурных памятников, архитектуры и градостроения, охраны экологии, коммунального имущества и управление ветеринарной медицины.
Статья предоставлена лучшей газетой Никополя — "Проспект Трубников". Подписывайтесь на газету в специальном разделе нашего портала -"ПОДПИСКА", а также во всех почтовых отделениях. Свежий номер "Проспекта" Вы сможете приобрести в точках продажи прессы. |