| Кто «заморозил» абонслужбу Горгаза? |
|
| 23.01.2013 03:15 |
|
Для газовщиков 200 грн. в месяц за аренду – это много!
Не успели утихнуть прошлогодние страсти с деяниями Горгаза по поводу массового отключения газовых приборов у населения, как вновь – всплеск нареканий и недовольства действиями этой службы. Около 12 тысяч жителей 3-го участок, микрорайонов «Трубник-2», «Живые и мертвые», близлежащих сёл Алексеевки и Капуловки лишились удобного для них места платежей за услуги управления газового хозяйства…
Так, абонентская служба Горгаза, расположенная на 3-м участке по адресу: ул. Никитина, 10, прекратила свою деятельность в связи с отсутствием «нормальных условий» для пребывания персонала в помещении пункта приема платежей (проще говоря – холода в комнатах) и высокой стоимостью аренды, которую установила городская власть. Как выяснилось, Горгаз платил в месяц за аренду данного помещения аж…200 грн. в месяц! Да, видимо, совсем уж плохи дела у газового монополиста, если уже такая, по сути, смешная сумма для них (соразмерная со стоимостью месячной аренды частником средней руки гаража), оказалась ну просто неподъемной. К тому же на первом этаже этого же здания расположена абонслужба Горводоканала. Так она до сих пор работает – и ничего. А руководство предприятия говорит, что их работников согревают обогреватели UFO (УФО). Ну, у каждого свой уровень притязаний… Вспомним 2012 год: данный пункт обслуживания уже закрывался в марте прошлого года. Тогда балансодержатель здания – ЖЭК №3, задолжал «Днепрооблэнерго» около 250 тыс. грн., из-за чего организация была отключена от электроэнергии. Жители микрорайона «Трубник-2» во главе с председателем квартального комитета и депутатом горсовета Валентиной Шулим, столкнувшись с определенными неудобствами (отдаленностью имеющихся касс и длительным стоянием жителей западной окраины в очередях) обратились за помощью в общественную приемную Андрея Шипко. Тогда, весной, Андрей Федорович вошел в положение просящих помощи, и уже в конце марта пункт приема платежей за газ был открыт. Хотя отопление в этом пункте (которое тоже было отключено), впоследствии так подключено и не было: городская власть, наверное, ждала, что Шипко и эту проблему решит… Сложившуюся ситуацию прокомментировал начальник Никопольского управления по эксплуатации газового хозяйства Иван Ковтонюк: – Нам пришлось закрыть пункт приема платежей, так как там не было нормальных условий для работы наших специалистов. Помещение не отапливается, и наши работники часто болели, обогреватели же не поднимали столбик термометра выше 5 градусов. После закрытия пункта ко мне обратилась депутат горсовета Валентина Шулим с просьбой возобновить работу пункта. Я ей внятно изложил ситуацию с отоплением, и она якобы пообещала найти подходящее помещение с теплом за приемлемую арендную плату. Валентина Шулим, в свою очередь, удивлена столь ловким перебрасыванием ответственности от руководства Горгаза на нее. – Выходит так: раз я от имени никопольчан обратилась с просьбой возобновить пункт приема платежей, значить теперь мне – как самой «требовательной» и «назойливой» – нужно заниматься поиском нового здания, да еще с невысокой арендной платой? (По некоторым сведениям, руководство Горгаза не прочь платить за аренду отапливаемого помещения символичную цену – 1 грн. – Прим. ред.). Где же я возьму Горгазу помещение, оно ведь у меня в кармане не лежит. Руководство Горгаза пытается переложить всю ответственность на меня, т. е. «вам надо – вы этим и занимайтесь!». В частной беседе с господином Ковтонюком он мне сказал, что Горгазу этот пункт особенно-то и не нужен. Но раз он нужен около 12 тыс. жителей города и района, вот пусть они этим и занимаются. Неужели газовая контора не заинтересована в своевременности платежей и отсутствии задолженностей? Помощник народного депутата Андрея Шипко – Сергей Донец по данному вопросу сообщил «ПТ», что депутат местного совета Валентина Шулим обратилась лично к Андрею Шипко с просьбой посодействовать в решении вопроса, тот, в свою очередь, дал задание Сергею Донцу организовать встречу Шулим и Ковтонюка. – На встречу Валентина Григорьевна пришла без конкретных предложений, т. е. подходящего помещения у нее на примете не было. Хотя она не просто председатель квартального комитета, она – депутат горсовета, и должна искать пути решения назревшего вопроса с помощью своих коллег-депутатов и самого городского головы. Сам же Иван Ковтонюк не против открыть абонентскую службу на 3-м участке, ему нужно только здание с нормальными условиями для пребывания там специалистов Горгаза, соответствующими санитарно-гигиеническим нормам и законодательству о труде. Городская власть не должна бояться брать на себя ответственность за решение проблем, касающихся благополучия никопольчан. На сегодняшний день пункт приема платежей за услуги Горгаза не работает, квартальные и жители западной части города и близлежащих сел района испытывают дискомфорт и пытаются найти помощи у местной власти и у нардепа. P.S. В пятницу в горсовете был проведен депутатский день, где рассматривался депутатами и мэром вопрос о возобновлении работы пункта приема платежей за услуги горгаза…
Екатерина БЛИЗНЮК.
Статья предоставлена лучшей газетой Никополя — "Проспект Трубников". Подписывайтесь на газету в специальном разделе нашего портала -"ПОДПИСКА", а также во всех почтовых отделениях. Свежий номер "Проспекта" Вы сможете приобрести в точках продажи прессы. |