Конфеты с привкусом мыла |
![]() |
17.03.2011 02:00 |
Купила в магазине коробку шоколадных конфет. Дома попробовала одну и поняла, что конфеты некачественные, т. к. присутствовал привкус мыла. Вернулась в магазин и попросила продавца обменять конфеты, но мне отказали. Имею ли я право обменять товар или получить деньги обратно, и правомерен ли отказ продавца? Клавдия Тырнова
Продавец не прав. Он обязан поменять конфеты или вернуть потребителю уплаченные им деньги, если указанные недостатки обнаружены в пределах срока годности. Кстати, посмотрите на срок годности, возможно, он истек. Однако определить, что товар некачественный или это вкусовая особенность конфет, сможет только специалист. Но попытаться вернуть деньги все-таки можно. Для этого вам нужно написать продавцу заявление, приложить копию товарного или кассового чека и обосновать свое требование. Вы можете также обратиться в органы санэпиднадзора. В заявлении следует указать, что и где вы купили. Обязательно скажите об этом заявлении продавцу – они не очень любят общаться с такими структурами. |