НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Защита прав потребителей Конфеты с привкусом мыла
Конфеты с привкусом мыла Печать E-mail
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
17.03.2011 02:00

 

Купила в магазине коробку шоколадных конфет. Дома попробовала одну и поняла, что конфеты некачественные, т. к. присутствовал привкус мыла. Вернулась в магазин и попросила продавца обменять конфеты, но мне отказали. Имею ли я право обменять товар или получить деньги обратно, и правомерен ли отказ продавца?

Клавдия Тырнова

 

Продавец не прав. Он обязан поменять конфеты или вернуть потребителю уплаченные им деньги, если указанные недостатки обнаружены в пределах срока годности. Кстати, посмотрите на срок годности, возможно, он истек. Однако определить, что товар некачественный или это вкусовая особенность конфет, сможет только специалист. Но попытаться вернуть деньги все-таки можно. Для этого вам нужно написать продавцу заявление, приложить копию товарного или кассового чека и обосновать свое требование. Вы можете также обратиться в органы санэпиднадзора. В заявлении следует указать, что и где вы купили. Обязательно скажите об этом заявлении продавцу – они не очень любят общаться с такими структурами.

AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

     Свежий номер уже в продаже

53-01

Посмотреть предыдущие выпуски

О нас

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ