Ответы. Сапоги с недостатками |
![]() |
18.04.2013 10:10 |
При обращении в магазин с требованием о бесплатном устранении недостатков, обнаруженных в зимних сапогах в период гарантийного срока, продавец потребовал указать в заявлении данные паспорта и идентификационного кода. Правомерны ли требования продавца? Марина Силина.
Требования продавца неправомерны. В соответствии со ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», претензии потребителя в связи с недостатками, выявленными в товаре в течение гарантийного срока, рассматриваются после предъявления потребителем расчетного документа (товарного или кассового чека). Если же на товар установлен гарантийный срок, то, кроме чека, предоставляется документ об установлении гарантии с отметкой о дате продаже товара.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |