НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Защита прав потребителей Ответы. Сапоги с недостатками
Ответы. Сапоги с недостатками Печать E-mail
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
18.04.2013 10:10

sapogi

При обращении в магазин с требованием о бесплатном устранении недостатков, обнаруженных в зимних сапогах в период гарантийного срока, продавец потребовал указать в заявлении данные паспорта и идентификационного кода. Правомерны ли требования продавца?

Марина Силина.

Требования продавца неправомерны. В соответствии со ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», претензии потребителя в связи с недостатками, выявленными в товаре в течение гарантийного срока, рассматриваются после предъявления потребителем расчетного документа (товарного или кассового чека).

Если же на товар установлен гарантийный срок, то, кроме чека, предоставляется документ об установлении гарантии с отметкой о дате продаже товара.

 

Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников".

AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

     Свежий номер уже в продаже

53-01

Посмотреть предыдущие выпуски

О нас

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ