Кто из нас прав – магазин или я? |
![]() |
22.04.2011 11:19 |
В магазине купил перфоратор за 450 грн. (гарантия 1 год). Через месяц он перестал работать. Я обратился в магазин, продавец посоветовал мне обратиться в сервисный центр г. Днепропетровска. Но ведь я покупал в Никополе и магазин сам должен этим заниматься, не так ли? Николай Лобода
Вы покупали технику в магазине, оплачивали товар там же, значит, по вашему письменному заявлению продавец должен взять у вас перфоратор и направить в сервисную мастерскую, а после ремонта продлить гарантию на тот срок, который товар находился в ремонте, и доставить его обратно. Ваш перфоратор включен в перечень групп сложных бытовых товаров, подлежащих гарантийному ремонту, этот перечень утвержден постановлением Кабинета Министров от 10.08.04 №1422. |