НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Защита прав потребителей Кто из нас прав – магазин или я?
Кто из нас прав – магазин или я? Печать E-mail
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
22.04.2011 11:19

 

В магазине купил перфоратор за 450 грн. (гарантия 1 год). Через месяц он перестал работать. Я обратился в магазин, продавец посоветовал мне обратиться в сервисный центр г. Днепропетровска. Но ведь я покупал в Никополе и магазин сам должен этим заниматься, не так ли?

Николай Лобода

 

Вы покупали технику в магазине, оплачивали товар там же, значит, по вашему письменному заявлению продавец должен взять у вас перфоратор и направить в сервисную мастерскую, а после ремонта продлить гарантию на тот срок, который товар находился в ремонте, и доставить его обратно.

Ваш перфоратор включен в перечень групп сложных бытовых товаров, подлежащих гарантийному ремонту, этот перечень утвержден постановлением Кабинета Министров от 10.08.04 №1422.

AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

     Свежий номер уже в продаже

53-01

Посмотреть предыдущие выпуски

О нас

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ