Гарантия закончилась, а брак не устранили |
![]() |
22.04.2011 11:21 |
В течение гарантийного срока моя стиральная машина уже трижды побывала в ремонте. Сейчас гарантийный срок закончился, а брак так и остался. Неужели я должен теперь ремонтировать товар за свой счет? Владимир Мироненко
Потребитель имеет право предъявлять производителю требование о безвозмездном устранении недостатков товара после истечения гарантийного срока. Это требование может быть предъявлено в течение установленного срока службы, а если таковой не установлен – в течение 10 лет, если в товаре были выявлены существенные недостатки, допущенные по вине производителя. Если это требование не удовлетворено в срок (14 дней), потребитель имеет право по своему выбору предъявлять производителю другие требования; согласно ст. 8 ч.1: безвозмездного устранения недостатков товара; требовать замены товара на такой же или аналогичный из числа имеющихся в наличии у производителя (продавца) или расторгнуть договор и получитьт обратно уплаченную сумму. Существенный недостаток в товаре определяет экспертиза сервисного центра. Срок службы должен быть указан в документе купленного товара. Чем же отличается срок служб от гарантийного срока? Завод-изготовитель должен указывать срок службы на свою продукцию, а гарантию дают на год-два в случае обнаружения существенных недостатков при эксплуатации. |