НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Защита прав потребителей Гарантия закончилась, а брак не устранили
Гарантия закончилась, а брак не устранили Печать E-mail
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
22.04.2011 11:21

 

В течение гарантийного срока моя стиральная машина уже трижды побывала в ремонте. Сейчас гарантийный срок закончился, а брак так и остался. Неужели я должен теперь ремонтировать товар за свой счет?

Владимир Мироненко

 

Потребитель имеет право предъявлять производителю требование о безвозмездном устранении недостатков товара после истечения гарантийного срока. Это требование может быть предъявлено в течение установленного срока службы, а если таковой не установлен – в течение 10 лет, если в товаре были выявлены существенные недостатки, допущенные по вине производителя. Если это требование не удовлетворено в срок (14 дней), потребитель имеет право по своему выбору предъявлять производителю другие требования; согласно ст. 8 ч.1: безвозмездного устранения недостатков товара; требовать замены товара на такой же или аналогичный из числа имеющихся в наличии у производителя (продавца) или расторгнуть договор и получитьт обратно уплаченную сумму.

Существенный недостаток в товаре определяет экспертиза сервисного центра. Срок службы должен быть указан в документе купленного товара.

Чем же отличается срок служб от гарантийного срока?

Завод-изготовитель должен указывать срок службы на свою продукцию, а гарантию дают на год-два в случае обнаружения существенных недостатков при эксплуатации.

AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

     Свежий номер уже в продаже

53-01

Посмотреть предыдущие выпуски

О нас

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ