Ответы. Зачем меня направили в сервисный центр? |
![]() |
13.01.2014 20:09 |
В магазине «Фокстрот» купила стиральную машинку. При ее использовании оказалось, что она не выполняет ряд функций. Обратилась к продавцу, а тот направил меня в сервисный центр. Сервисная мастерская не принимает машинку в ремонт, так как в гарантийном талоне нет отметки о дате продажи, и предлагают ремонт за мой счет. Что мне делать? Галина Думенко. При выявлении неисправности в купленном товаре вам необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением об устранении недостатков. Гарантийный срок отмечается в паспорте на продукцию или на этикетке или в другом документе, который прилагается к продукции. Ст. 7 п. 2 Закона Украины «О защите прав потребителей». Крупногабаритные товары и товары весом более 5 кг доставляются на ремонт и возвращаются потребителю силами и средствами продавца, производителя, исполнителя. Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |