НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Защита прав потребителей Ответы. Зачем меня направили в сервисный центр?
Ответы. Зачем меня направили в сервисный центр? Печать E-mail
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
13.01.2014 20:09

funkcii_stiral

В магазине «Фокстрот» купила стиральную машинку. При ее использовании оказалось, что она не выполняет ряд функций. Обратилась к продавцу, а тот направил меня в сервисный центр. Сервисная мастерская не принимает машинку в ремонт, так как в гарантийном талоне нет отметки о дате продажи, и предлагают ремонт за мой счет. Что мне делать?

Галина Думенко.


При выявлении неисправности в купленном товаре вам необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением об устранении недостатков. Гарантийный срок отмечается в паспорте на продукцию или на этикетке или в другом документе, который прилагается к продукции. Ст. 7 п. 2 Закона Украины «О защите прав потребителей».

Крупногабаритные товары и товары весом более 5 кг доставляются на ремонт и возвращаются потребителю силами и средствами продавца, производителя, исполнителя.


Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников".

AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

     Свежий номер уже в продаже

53-01

Посмотреть предыдущие выпуски

О нас

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ