Ответы. Заказное письмо поможет вам Печать
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
12.07.2014 10:35

stir_mash

Написал продавцу заявление об устранении недостатков в работе стиральной машины, но тот отказался его принять. Прав ли он?

Михаил Прозоров.


Вам необходимо составить претензию в 2-х экземплярах. Один передайте продавцу, а на втором попросите его сделать отметку о получении вашей претензии. Если продавец отказывается ее принять или ставить свою подпись на вашей копии, отправьте заявление заказным письмом с уведомлением о вручении. Получив письмо, продавец должен известить вас о своих намерениях, либо по поводу ваших требований в течение 3-х дней. А недостатки устранить 14-дневный срок.


Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников".

AddThis Social Bookmark Button