Ответы. Заказное письмо поможет вам |
![]() |
![]() |
12.07.2014 10:35 |
Написал продавцу заявление об устранении недостатков в работе стиральной машины, но тот отказался его принять. Прав ли он? Михаил Прозоров. Вам необходимо составить претензию в 2-х экземплярах. Один передайте продавцу, а на втором попросите его сделать отметку о получении вашей претензии. Если продавец отказывается ее принять или ставить свою подпись на вашей копии, отправьте заявление заказным письмом с уведомлением о вручении. Получив письмо, продавец должен известить вас о своих намерениях, либо по поводу ваших требований в течение 3-х дней. А недостатки устранить 14-дневный срок. Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |
Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"