НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Защита прав потребителей Ответы. Заказное письмо поможет вам
Ответы. Заказное письмо поможет вам Печать E-mail
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
12.07.2014 10:35

stir_mash

Написал продавцу заявление об устранении недостатков в работе стиральной машины, но тот отказался его принять. Прав ли он?

Михаил Прозоров.


Вам необходимо составить претензию в 2-х экземплярах. Один передайте продавцу, а на втором попросите его сделать отметку о получении вашей претензии. Если продавец отказывается ее принять или ставить свою подпись на вашей копии, отправьте заявление заказным письмом с уведомлением о вручении. Получив письмо, продавец должен известить вас о своих намерениях, либо по поводу ваших требований в течение 3-х дней. А недостатки устранить 14-дневный срок.


Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников".

AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

     Свежий номер уже в продаже

53-01

Посмотреть предыдущие выпуски

О нас

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ