Ответы. Оперативная помощь потребителю Печать
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
10.11.2014 11:04

kosilka

 

В магазине купил сенокосилку, гарантия один год. Через неделю косилка перестала работать. Я обратился в магазин и там определили, что поломка произошла по моей вине. Я с этим не согласен. За ремонт требуют 500 гривен.

Анатолий Бурчак, пос. Красногригорьевка


Мы составили претензию руководству магазина с указанием, если требование потребителя о бесплатном ремонте не будет выполнено, будет составлен иск в судебные органы.

Как завила администрация, сенокосилка будет отремонтирована за счет магазина.

 

Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников".

AddThis Social Bookmark Button