НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Защита прав потребителей Ответы. Оперативная помощь потребителю
Ответы. Оперативная помощь потребителю Печать E-mail
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
10.11.2014 11:04

kosilka

 

В магазине купил сенокосилку, гарантия один год. Через неделю косилка перестала работать. Я обратился в магазин и там определили, что поломка произошла по моей вине. Я с этим не согласен. За ремонт требуют 500 гривен.

Анатолий Бурчак, пос. Красногригорьевка


Мы составили претензию руководству магазина с указанием, если требование потребителя о бесплатном ремонте не будет выполнено, будет составлен иск в судебные органы.

Как завила администрация, сенокосилка будет отремонтирована за счет магазина.

 

Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников".

AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

     Свежий номер уже в продаже

53-01

Посмотреть предыдущие выпуски

О нас

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ