Ответы. Право на обжалование |
![]() |
02.01.2015 15:21 |
В магазине купил микроволновую печь. Гарантия – 1 год. Через неделю печь перестала работать. Обратился к продавцу о замене, но тот ответил, что поломка произошла по моей вине. Николай Бурченко. В случае возникновения потребности в определении причины потери качества товара, гарантированный срок которого не истек, продавец обязан в трехдневный срок со дня получения письменного заявлениям от потребителя отправить такой товар на экспертизу. Экспертиза проводится за счет продавца. Если в результате экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки, действий третьих лиц, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Потребитель, продавец имеют право на обжалование заключений экспертизы в судебном порядке.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |