НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Защита прав потребителей Ответы. Право на обжалование
Ответы. Право на обжалование Печать E-mail
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
02.01.2015 15:21

mikrovolnovka

В магазине купил микроволновую печь. Гарантия – 1 год. Через неделю печь перестала работать. Обратился к продавцу о замене, но тот ответил, что поломка произошла по моей вине.

Николай Бурченко.


В случае возникновения потребности в определении причины потери качества товара, гарантированный срок которого не истек, продавец обязан в трехдневный срок со дня получения письменного заявлениям от потребителя отправить такой товар на экспертизу.

Экспертиза проводится за счет продавца. Если в результате экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки, действий третьих лиц, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Потребитель, продавец имеют право на обжалование заключений экспертизы в судебном порядке.

 

 

Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников".

AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

     Свежий номер уже в продаже

53-01

Посмотреть предыдущие выпуски

О нас

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ