Ответы. Где купили, туда и возвращайте |
![]() |
25.06.2015 09:43 |
В магазине купил электрокофеварку. В течение гарантийного срока она вышла из строя. Отнес продавцу, а он посоветовал отдать ее на ремонт в сервисный центр. Прав ли продавец? Василий Часовщиков.
По закону вы должны вернуть товар продавцу, у которого его покупали. Если он продал некачественный товар, то должен сам его доставить в мастерскую, с которой заключен договор на сервисный ремонт. Вам необходимо написать письменное заявление на имя хозяина торгового предприятия, указать причину и свои требования. Ремонт должен происходить в течение 14-ти дней. За каждый просроченный день ремонта в вашу пользу положена сумма в 1% от стоимости товара. На время ремонта продавец обязан предоставить вам по письменному заявлению другую электрокофеварку из своего обменного фонда.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |