НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Защита прав потребителей Ответы. Где купили, туда и возвращайте
Ответы. Где купили, туда и возвращайте Печать E-mail
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
25.06.2015 09:43

kofevarka

В магазине купил электрокофеварку. В течение гарантийного срока она вышла из строя. Отнес продавцу, а он посоветовал отдать ее на ремонт в сервисный центр. Прав ли продавец?

Василий Часовщиков.

 

По закону вы должны вернуть товар продавцу, у которого его покупали. Если он продал некачественный товар, то должен сам его доставить в мастерскую, с которой заключен договор на сервисный ремонт. Вам необходимо написать письменное заявление на имя хозяина торгового предприятия, указать причину и свои требования. Ремонт должен происходить в течение 14-ти дней. За каждый просроченный день ремонта в вашу пользу положена сумма в 1% от стоимости товара. На время ремонта продавец обязан предоставить вам по письменному заявлению другую электрокофеварку из своего обменного фонда.

 

Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников".

AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

     Свежий номер уже в продаже

53-01

Посмотреть предыдущие выпуски

О нас

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ