Ответы. Зачем меня направлять в сервис? |
![]() |
27.07.2015 07:51 |
В магазине купил небольшой телевизор(гарантия один год). Через два месяца телевизор перестал работать. Я обратился с претензией в магазин, а продавец направил меня в сервисный центр для ремонта. Но ведь я покупал в магазине, и продавец обязан сам направить телевизор в ремонт? Николай Арцимеев
Вы покупали бытовую технику в магазине, оплачивали за товар там же, значит, по вашему письменному заявлению продавец должен взять у вас телевизор, направить в сервисный центр для определения причины поломки. После ремонта продлить срок гарантии на тот срок, сколько он находился в ремонте. За период ремонта вам должны выдать другой телевизор.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |