НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Защита прав потребителей Ответы. Зачем меня направлять в сервис?
Ответы. Зачем меня направлять в сервис? Печать E-mail
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
27.07.2015 07:51

televizor

В магазине купил небольшой телевизор(гарантия один год). Через два месяца телевизор перестал работать. Я обратился с претензией в магазин, а продавец направил меня в сервисный центр для ремонта. Но ведь я покупал в магазине, и продавец обязан сам направить телевизор в ремонт?

Николай Арцимеев

 

Вы покупали бытовую технику в магазине, оплачивали за товар там же, значит, по вашему письменному заявлению продавец должен взять у вас телевизор, направить в сервисный центр для определения причины поломки. После ремонта продлить срок гарантии на тот срок, сколько он находился в ремонте.

За период ремонта вам должны выдать другой телевизор.

 

 

Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников".

AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

     Свежий номер уже в продаже

53-01

Посмотреть предыдущие выпуски

О нас

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ