Если экспертиза установит Печать
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
30.08.2016 15:09

telefon

В сервисной мастерской по ремонту мобильных телефонов мне отказали в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что поломка произошла по моей вине.

Вадим Бочаров.

 

Чтобы не попасть в подобную ситуацию, товаром следует пользоваться, предварительно ознакомившись с инструкцией по эксплуатации.

Если сервисная мастерская необоснованно отказывает в ремонте телефона, срок гарантии которого не истек, вы вправе потребовать проведения экспертизы. В соответствии со ст. 17 Закона Украины «О защите прав потребителей», экспертиза проводится для установки причины поломки вашего прибора. В течение трех дней со дня получения письменного заявления от потребителя сервисная мастерская должна организовать проведение экспертизы телефона. Напоминаем потребителям об их праве присутствовать при экспертизе.

Расходы, связанные с проведением экспертизы, несет сервисная мастерская. Если экспертиза установит наличие в телефоне производственного недостатка, сервисный центр на основании ст. 8 Закона должен устранить его бесплатно. Однако если будет установлено, что поломка произошла по вине покупателя, то он лишается права на гарантийный ремонт. Кроме того, сервисный центр вправе предъявить потребителю требование о возмещении расходов за проведение экспертизы.

 

 

 

 

Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников".

AddThis Social Bookmark Button