Если экспертиза установит |
![]() |
![]() |
30.08.2016 15:09 |
В сервисной мастерской по ремонту мобильных телефонов мне отказали в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что поломка произошла по моей вине. Вадим Бочаров.
Чтобы не попасть в подобную ситуацию, товаром следует пользоваться, предварительно ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Если сервисная мастерская необоснованно отказывает в ремонте телефона, срок гарантии которого не истек, вы вправе потребовать проведения экспертизы. В соответствии со ст. 17 Закона Украины «О защите прав потребителей», экспертиза проводится для установки причины поломки вашего прибора. В течение трех дней со дня получения письменного заявления от потребителя сервисная мастерская должна организовать проведение экспертизы телефона. Напоминаем потребителям об их праве присутствовать при экспертизе. Расходы, связанные с проведением экспертизы, несет сервисная мастерская. Если экспертиза установит наличие в телефоне производственного недостатка, сервисный центр на основании ст. 8 Закона должен устранить его бесплатно. Однако если будет установлено, что поломка произошла по вине покупателя, то он лишается права на гарантийный ремонт. Кроме того, сервисный центр вправе предъявить потребителю требование о возмещении расходов за проведение экспертизы.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |
Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"