НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная КОНСУЛЬТАЦИИ Защита прав потребителей Ой, мороз, мороз, не морозь меня
Ой, мороз, мороз, не морозь меня Печать E-mail
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
13.11.2012 08:28

halatnost

25 июня 2012 года в Ощадбанке по ул. Шевченко, 243 я оплатила коммунальные услуги. В июле мне пришло уведомление, что у меня долг по теплу. Я съездила в бухгалтерию предприятия и предъявила квитанцию, что долг погашен в июне. Но деньги в теплосеть еще не поступили. Обратилась к работникам банка с претензией, куда делись деньги. Мне ответили, что произошла ошибка, и деньги были перечислены на р/с «КомЭнерго», и посоветовали написать заявление. В августе опять пришло извещение о погашении долга. Я снова отправилась в Ощадбанк, где меня заверили, что нужно подождать пару месяцев. До 11 сентября мне необходимо было установить индивидуальное отопление, но для получения справки теплосеть требует погасить долг. Я снова пошла в банк, где мне опять посоветовали написать заявление. Из-за халатности работника Ощадбанка я осталась без отопления на всю зиму.

Людмила Александровна

Уважаемая Людмила Александровна, вам надо обратиться с письменным заявлением к управляющему Ощадбанка по адресу: г. Никополь, ул. В. Усова, 7.

 

Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников".

AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

     Свежий номер уже в продаже

53-01

Посмотреть предыдущие выпуски

О нас

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ