Ответы. Стирка с песком |
![]() |
![]() |
08.10.2015 16:54 |
В супермаркете «Варус» купила трехкилограммовый пакет стирального порошка «Gala 3 в 1» стоимостью 78 грн. Производитель – Орджоникидзевская химическая фабрика. При стирке белья в стиральной машине отсутствовала мыльная пена. Меня это насторожило. Я набрала в отдельную емкость воды, разбавила порошок и увидела осадок в виде крупинок песка. Разве из песка появится мыльная пена? А что будет со стиральной машиной после такого «песочного» порошка? Любовь Диброва В первом случае порошок следует сдать в лабораторию Госпотребстандарта для определения качества продукции. Если результат подтвердит ваши сомнения, то с этим заключением можно обращаться в торговое предприятие, где был куплен порошок, для возврата денег. Беда только в том, что в Никополе такой лаборатории нет. Есть только в Днепропетровске и Кривом Роге. Во втором случае – в магазине «Варус» в уголке потребителя имеется телефон прямой линии, куда можно бесплатно позвонить руководству торгового предприятия и изложить свою претензию с указанием производителя стирального порошка. Возможно, администрация даст указание заменить вам товар на порошок другого производителя или вернуть деньги. Ну и возможен отказ от такой продукции производителя.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |
Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"