Ответы. Хамство сервисного центра |
![]() |
![]() |
27.03.2013 12:52 |
Холодильником «Норд» я пользуюсь уже год, гарантия на него три года. И вот начал проявляться брак в работе. Дверца холодильника была не отрегулирована, вследствие чего уплотнительная резина пришла в негодность и потеряла герметичность. Пришлось обратиться за помощью в магазин, где я покупала холодильник. Там пообещали вызвать мастера из сервисного центра Кривого Рога. Прошел месяц, а специалистов все нет. Мария Куклачева
Мы связались с сервисным центром и попытались выяснить ситуацию. Нам ответили, что впервые об этом слышат и пообещали приехать на следующий день. Как потом рассказала Мария Ефремовна, действительно, на следующий день приехали два представителя сервисного центра, вели себя грубо и по-хамски. Заменив резину, предупредили хозяйку: если она еще раз пожалуется в защиту прав потребителей, то они приедут, снимут дверцу холодильника и увезут. И заявили, что они никому не подчиняются: ни магазинам, ни Кривому Рогу, только Донецку. Вот вам и сфера обслуживания.
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |
Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"