Ответы. Каковы мои действия? |
![]() |
![]() |
17.04.2013 13:36 |
Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте мобильного телефона, мотивируя, тем, что я нарушил правила эксплуатации. Каковы мои действия? Илья Жуков. Если сервисный центр необоснованно отказывает в гарантийном ремонте телефона, потребитель вправе требовать проведения экспертизы уполномоченной экспертной организацией. В соответствии со ст. 17 Закона Украины «О защите прав потребителей», экспертиза проводится для выяснения причин возникновения неисправностей. В течение трех дней со дня получения письменного заявления от потребителя сервисный центр должен организовать проведение экспертизы телефона. Напоминаем потребителям об их праве присутствовать при проведении экспертизы товара. Для этого в заявлении о проведении экспертизы следует указать о необходимости уведомления потребителя о дате, месте и времени ее проведения, сообщив, кроме почтового адреса, контактный телефон. Расходы, связанные с проведением экспертизы, несет сервисный центр. Если экспертиза установит наличие в телефоне производственного недостатка, сервисный центр вправе предъявить потребителю требование о возмещении расходов на проведение экспертизы. Закон предоставляет право потребителю обжаловать результаты экспертизы в судебном порядке. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, товаром следует пользоваться, ознакомившись с эксплуатационными документами производителя. И, конечно же, придерживаться требований, изложенных в этих документах. Напоминаем, что Закон Украины «О защите прав потребителей», наделив потребителей правами, установил для них и определенные обязанности придерживаться условий эксплуатации товаров, установленных производителем (ст. 4 Закона).
Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников". |
Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"